Поздравляю всех с Рождеством) Помните: в этот вечер никто не должен быть один!))
Название цикла: Моя любовь опасна
Автор: Болванщица
Фэндом: KHR
Перинг: 1880/ 8018
Предупреждения и пожелания: Это небольшой цикл драбблов. Истории связаны лишь фэндомом и больше всего им подходит определение – зарисовки.
Рождество. (чтить)
- Гья-ха-ха! Ламбо-сан сейчас её достанет! – неугомонное дитё и в самом деле полезло на елку за несчастной конфетой.
- Иии! Ламбо, прекрати! Я дам тебе другую! Такую же! – Цуна тщетно прыгал вокруг вечнозеленого дерева.
- Иди-ка сюда! – теленочек перекочевал в руки бейсболиста. Выручил, Такеши. Хорошо быть высоким. Наверное.
- Аааа! Конфетаааа! – заорал Бовино, сообразив, что цель недостигнута.
- Эта что ли? – Ямамото протянул желанное лакомство и Хранитель Грозы, ко всеобщей радости, заткнулся. А Савада зарекся вешать на елку сладости. Да и съедобное в целом.
В доме Десятого Вонголы царила добродушная суета, из разряда предпраздничных. Несмотря на протесты, маман и Бианки заперлись на кухне. Хару и Кёко, напевая, украшали ель и гостиную, старший брат и Гокудера – крыльцо. Сам Цуна с Такеши на пару паковал коробки с подарками в разноцветную бумагу (с каждым разом у них получалось все лучше) и присматривал за детьми в его комнате. Это было трудно, но выполнимо. Реборн косплеил эльфа и периодически появлялся в разных частях дома. Ему нравилось, когда «жертва» вздрагивала, от «снизошлепнувшейся» на неё неизвестно откуда «благодати». Это ведь была его идея праздновать Рождество с подобным размахом. (Цунаеши повелся на это дело, узнав про омелу).
Часть приглашенных ещё должна была явиться. У Савады волосы на затылке дыбом вставали, каждый раз, как он вспоминал список. (Его составлял любимый репетитор)). Причем, явка стояла под «очень большим вопросом» недолго.
Гостиная начинала заполняться.
***
- Счастливого Рождества!
- Вроооооой! – ответили в прихожей. Так, делегация из Италии прибыла.
***
- Эм,…ано…э, счастливого Рождества…
- Неужто индейка? Какипи, шевелись! Мы ведь ненадолго…
- Да, да. – О, и ребята из Кокуйо пришли. Хром с собой притащили. Здорово.
***
- Ха, ребятки, с праздничком!
- Дорогой! – и отец явился. Надо же.
***
- Ну, все, этот последний. – Мечник удовлетворенно осмотрел коробку, на предмет неровностей. – Как дела?
- Неплохо. Они там викторину организовали. Правда, приз Реборн пока так и не назвал… На очереди караоке.- Цуна, спускавшийся вниз поздороваться со всеми, принес другу немного закусить – на столах мало что осталось, шли срочные приготовления добавки.
- Ого! Хочу поучаствовать! Весело, наверное. – Такеши ведь не знал, что суть конкурса в попадании с закрытыми глазами. Пока лидировал Занзас. – А все тут?
- Вроде да…- Цуна задумчиво прикрыл глаза, вспоминая психбольницу этажом ниже. – Э, нет. Хибари-сан не пришел. «Слава Богу».
Мечник явно удивился, но ничего не сказал. Быстро доев, он понес на кухню тарелки. Там, к счастью, никого не было, и Ямамото, оперативно помыв посуду, набрал по памяти номер.
Спустя несколько долгих гудков, словно нехотя, на той стороне сигнал все же приняли:
- Да.
***
- Хибари, привет! – голос бейсбольного идиота рикошетом ударил по вискам. Кёя стиснул зубы. Ритмичное тудумканье музыки на заднем плане тоже лишь потворствовало боли. – Ты где?
- Тебе-то что? – прошипел Хранитель Облака. Собственный голос тоже доставлял неприятные ощущения.
- Ну, я беспокоюсь. Мы же сегодня собираемся у Цуны, забыл? - голос стал тише и слегка укоризненней. – Я знаю, он тебя приглашал. Здесь весело…
Хибари с презрением глянул на скомканный листочек на краю стола. Когда-то (пару часов назад) это и было приглашением.
- И? – перебил он конец фразы. Ямамото намек понял.
- Приходи.
- Не хочу.
На той стороне трубки замолчали. Музыка и шум усилились.
- Точно не придешь? – вдруг переспросил бейсболист.
- Абсолютно. – Кёе даже захотелось, чтоб его поуговаривали. Хотя это вряд ли бы помогло.
- Хорошо. – Неожиданно легко согласился Такеши и повесил трубку. Послушав ещё с полминуты короткие гудки, Кёя отложил мобильный и отправился на диван.
***
- Что, не идет гора к Магомету? - сочувственно спросили над левым плечом.
- Малыш! Привет. - Хранитель Дождя повернулся, совсем не удивляясь. Аркобалено разочаровано спланировал на стол. – Получается, что да. А кто такой Магомет?
- Забудь. А ты знаешь вторую часть пословицы?
- Неа. Расскажешь? – Такеши заглянул в холодильник.
- Думаю, нет необходимости. – Резюмировал репетитор-киллер, подав ему салфетки.
***
- Э, Ямамото, ты куда?! - Рехей, направлявшийся в туалет, застукал бейсболиста натягивающим ботинки в прихожей.
- А, семпай! В магазин. У нас сок заканчивается. – Пожал плечами мечник.
-Вот как…Ну, тогда возвращайся скорее, там такое!...- Сасагава свернул за угол, и наконец, обнаружил заветного белого и молчаливого друга. Унитаз был готов принять все, и даже больше. Хранитель Солнца лишь отстраненно подумал, что обычно в магазин ходят с пустым пакетом. А спустя пару минут стало не до того – Луссурия обожал составлять неперева…даваемые коктейли.
***
Глава Дисциплинарного комитета валялся на диване в приемной, тщетно пытаясь отвлечься от головной боли. Домой идти не хотелось, к травоядным – тем более. (Идею нагрянуть он отмел ещё в середине дня, когда большая часть комитета отпросилась у него на вечер. К девчонкам своим, куда же ещё?..). Тогда же и разыгралась мигрень – а заодно и пошел снег. Плохо быть метеозависимым.
Поэтому Кёя предпочел тишину и сумрак приемной. Если б ещё этот бейсбольный придурок не позвонил… Хибари смутно подозревал, что ответ был слишком резок. Ерунда, конечно. Голова в тот момент была важнее.
Но сложившиеся представления об одиноком и тихом вечере сочельника не оправдались.
В дверях стоял его любовник, с пакетом наперевес. Стягивая шарф, эта идиотина лыбилась и направлялась к нему. Кёя, неожидавший такого фортеля, (хотя это было вполне в духе Ямамото), позволил ему дойти до дивана. И только потом достал тонфы.
- Ау! – Такеши ударился затылком о спинку дивана. Хибари молниеносно сменил дислокацию, усевшись на мечника.
- Сам виноват. – Хмуро сказал он. Лекарство только-только начало действовать. – Зачем приперся?
- Пожелать тебе «Счастливого Рождества». – Ямамото ни капли не смутил подобный прием и спустя секунду Кёя осознал, что сам себя загнал в ловушку. Мечник воспользовался своим положением, чтобы крепко обхватить его за талию (и фиг теперь грозный камикоросный захват сработает).
- Больно надо. Как ты меня нашел? – Кёя и сам не понимал, злится он или радуется. Наверное, просто одновременно. Но показывать этого не стоит.
- Да ладно тебе… - Такеши утомленно прикрыл глаза и хитро ухмыльнулся. – Догадался.
- А это что? – все ещё недовольно спросил глава ДК, кивая на пакетик.
- Три кило омелы. – Беспечно ответил бейсболист и серьезно пояснил. – Чтобы зацеловать кое-кого до смерти. Ну и перекусить немного.
Хибари не удержался и фыркнул. Идиот.
- У тебя ведь голова из-за погоды болит, верно? – вдруг Такеши погладил его по волосам и обеспокоенно заглянул в глаза: - Сильно?
Проницательная скотина.
- Уже нет. И знаешь, обойдемся без твоей травы. – Боль, наконец, ушла, а вот настрой как раз явился. Грех упускать, верно?
***
P.S.: Утром 25 декабря
Цуна открыл глаза и тут же их закрыл. Не помогло – безумное видение никуда не исчезло.
- С праздником, травоядное. – Хранитель облака в колпаке Санты с грохотом кинул мешок (что ж в нем там такое, по стуку-то? О__о) на пол. И как остальные не проснулись?
- Реборн… - Цуна потормошил репетитора и чуть не схлопотал пулю в лоб. Но любопытство было сильнее. – Что это было? Мы же ничего ему не дарили…
- Да ну?..- хитрый Аркобалено приоткрыл один глаз. – Если до сих пор не соображаешь, иди, у него спроси.
**во избежание недоразумений: в мешке НЕ Ям-чан)) Скорее уж старый набор шлемов - после тилу они ж там почти все мотоциклисты^^
Merry X-Mas!!!)))
Поздравляю всех с Рождеством) Помните: в этот вечер никто не должен быть один!))
Название цикла: Моя любовь опасна
Автор: Болванщица
Фэндом: KHR
Перинг: 1880/ 8018
Предупреждения и пожелания: Это небольшой цикл драбблов. Истории связаны лишь фэндомом и больше всего им подходит определение – зарисовки.
Рождество. (чтить)
Название цикла: Моя любовь опасна
Автор: Болванщица
Фэндом: KHR
Перинг: 1880/ 8018
Предупреждения и пожелания: Это небольшой цикл драбблов. Истории связаны лишь фэндомом и больше всего им подходит определение – зарисовки.
Рождество. (чтить)